[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Хорошие игрушки для маленьких детей по возрасту и стадии.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
В дополнение к безопасным, хорошие игрушки для маленьких детей , должны соответствовать их стадии развития и новых способностей. Многие безопасные и соответствующие игровые материалы свободные пункты обычно встречаются в домашних условиях. Картонные коробки, пластиковые чаши и крышки, коллекции пластиковых колпачков, а также другие «сокровища» могут быть использованы в более чем одним способом дети разных возрастов. Как вы читаете следующие списки предложенных игрушек для детей разного возраста, иметь в виду, что каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе. Элементы на один список, до тех пор, как они безопасны, могут быть хорошим выбором для детей, которые моложе и старше предложенного диапазона возраста.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=essfoAvZReY»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Игрушки для маленьких детей при рождении через 6 месяцев.
Детям нравится смотреть на людей, следуя за ними своими глазами. Как правило, они предпочитают лица и яркие цвета. Дети могут достичь, быть очарованы тем, что их руки и ноги могут сделать, поднимают голову, повернуть голову в сторону звуков, положить вещи в их рты, и многое другое!
Хорошие игрушки для маленьких детей:
- Вещи они могут достигать для, держать, сосать, трясти, шумят с погремушками-, большими кольцами, выжимают игрушки, прорезывания зубов игрушки, мягкие куклы, текстурированные шары, и винил и настольные книги
- Вещи, чтобы слушать-книги с потешек и стихов, а также записи колыбельных песен
- Вещи, чтобы смотреть на фотографии-граней подвешивают так, ребенок может видеть их и небьющиеся зеркала.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Игрушки для детей старше 7-до 12 месяцев
Старшие младенцы обычно они ползут, подпрыгивая, ползет, подтягиваясь, и стоя. Они понимают свои собственные имена и другие общие слова, можно определить части тела, найти скрытые объекты, и положить вещи из контейнеров.
Хорошие игрушки для детей более старшего возраста:
- Вещи, чтобы играть с притворяться-куклы младенца, куклы, пластиковые и деревянные автомобили с колесами, а также водные игрушки
- Вещи, чтобы можно положить и вынимают-пластиковые чаши, большие шарики, шарики и игрушки
- Вещи строить с большими мягкими блоками и деревянными кубиками
- Вещи, чтобы использовать свои большие мышцы-большие шары, толкать и тянуть игрушки, и низкие, мягкие вещи, ползать.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Игрушки для детей в год.
Ребёнок в год ходит! Как правило, они могут ходить устойчиво и даже подниматься по лестнице. Они говорят свои первые слова, и могут играть рядом с другими детьми. Они любят экспериментировать, но нуждаются в помощи взрослых, чтобы держать их в безопасности.
Хорошие игрушки для 1-летних детей:
- книги с простыми иллюстрациями или фотографиями реальных объектов
- Записи с песнями, рифмы, простые рассказы и рисунки
- Вещи, чтобы создать с шириной нетоксичные, моющегося маркеры, цветные карандаши и большой бумаги
- Что нужно делать вид, игрушки телефоны, куклы и куклы кровати, детские коляски и коляски, платье-аксессуары (шарфы, кошельки), куклы, мягкие игрушки, пластиковые животных, пластик и дерево «реалистичных» транспортных средств
- Вещи строить картонные и деревянные блоки (может быть меньше, чем те, которые используются младенцами-2 до 4 дюймов)
- Вещи для использования их большие и малые мышцы-головоломки, большие pegboards, игрушки с деталями, которые делают вещи (циферблаты, переключатели, ручки, крышки), а также больших и малых шаров
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Игрушки для 2-летних детей (детей младшего возраста).
Малыши быстро изучают язык. Тем не менее, они делают много физической «нагрузки»: прыжки с высоты, восхождение, висит на руках, прокатку и беспорядочные игры. Они имеют хороший контроль над своими руками и пальцами и им нравится делать вещи с небольшими объектами.
Хорошие игрушки для 2-летних детей:
- Вещи для решения задач-головоломок из дерева (с 4 до 12 штук), блоки , которые защелкиваются вместе, объекты для сортировки (по размеру, форме, цвету, запах), и вещи с крючками,
кнопки, пряжки, защелками - Вещи делая вид, что и строительных блоков, меньших (и крепкие) транспортные игрушки, конструкторы, детская мебель размера (кухонные гарнитуры, стулья, играют еду), платье-одежда, куклы с аксессуарами, куклами и песок и вода игрушки играть
- Вещи, чтобы создать, моющихся мелки и маркеры, большие кисточки и fingerpaint, большая бумага для рисования и живописи, цветная бумага для строительства,
- Иллюстрированные книги с более подробной информацией, чем книги для детей младшего возраста
- CD и DVD-плееры с различной музыкой (конечно, фонограф игроков и кассетные магнитофоны работают тоже!)
- Вещи для использования их большие и малые мышцы-большие и маленькие шарики для пинать и бросать, ездить-на оборудовании (но, вероятно, не трициклы, пока дети не 3), туннели, низкие альпинисты с мягким материалом снизу, и стучать и молотком игрушки
Игрушки для 3- до 6-летнего возраста (дошкольники и детских садов)
Дошкольники и детсадовцев имеют более длинные пролеты внимания, чем детей ясельного возраста. Как правило, они много говорят и задают много вопросов. Они любят экспериментировать с вещами и с их еще формирующихся физические навыки. Они любят играть с друзьями-и не любят проигрывать! Они могут по очереди, и разделяя одну игрушку двумя или более детьми часто возможно для старших дошкольников и воспитателями.
Хорошие игрушки для 3- до 6-летнего возраста:
- Вещи для решения задач-головоломок (с 12 до 20+ штук), блоки, которые состыкованы вместе, коллекции и другие мелкие объекты для сортировки по длине, ширине, высоте, форме, цвету, запаху, количество и другие функции-коллекции пластиковой бутылки колпачки, пластиковые миски и крышки, ключи, ракушки, счетные медведи, небольшие цветные блоки
- Вещи делая вид, что и строительство-многие блоки для построения сложных конструкций, транспортные игрушки, конструкторы, детского размера мебели ( «квартира» устанавливает, играть питание), платье-одежду, куклы с аксессуарами, куклами и простые кукольные театры, и песок и вода игрушки играть
- Вещи, чтобы создать с большими и малыми карандашами и маркерами, больших и маленьких кисточек и fingerpaint, больших и малых бумаги для рисования и живописи, цветной бумаги строительства, дошкольник размера ножницами, классной доске и больших и малых мел, пластилин и Playdough, моделирование инструменты, паста, бумага и ткань вырезки для коллажа, а также инструменты ритм инструменты и клавиатуры, ксилофоны, маракасы, бубны и
- Книги в картинках с еще большим количеством слов и более детальных картин, чем малыш книги
- CD и DVD-плееры с различными музыки (конечно, фонограф игроков и кассетные магнитофоны работают тоже!)
- Вещи для использования их большие и малые мышцы-большие и маленькие шарики для ногами и бросании / ловли, ездить-на оборудовании, в том числе трехколесных, туннелей, выше альпинистами с мягким материалом под ним, вагоны и тачки, пластиковые летучие мыши и шарики, пластиковые кегли, мишени и вещи, чтобы бросить на них, и верстак с тисками, молоток, гвозди и пилы
- Если у ребенка есть доступ к компьютеру: программы, которые являются интерактивными (ребенок может сделать что-то), и что дети могут понять (программное обеспечение использует графику и устной инструкции, а не только печатными буквами), дети могут контролировать темп к соответствующему программному обеспечению и путь, и детей имеют возможности для изучения различных концепций на нескольких уровнях
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]